пятница, 27 мая 2011 г.

Ажурная лента с помощью бордюрного дырокола




Насмотревшись на новую коллекцию дыроколов от Марты Стюарт, которые вырубают ленту, поняла, что купить всё нереально. Надо как то выкручиваться с тем, что есть.
Фото сделала аж три месяца назад, да вот только добралась оформить.
Авторство идеи себе не присваиваю, наверняка это многим в голову приходило.
А я просто задалась целью поэкспериментировать с теми дыроколами, что у меня есть и вычислить оптимальные размеры полоски бумаги, которую надо отрезать для получения ленты с помощью бордюрных дыроколов.
Всё просто: берём отрезок бумаги, указанной ширины и обрабатываем бордюрным дыроколом с двух сторон. Причем варианты могут быть разные в зависимости от совпадения рисунка или смещения в сторону.
Итак.
Начнём с самого известного бордюрного дырокола от Марты Стюарт Doily Lace Edge Punch.


Я попробовала вырубать полоску шириной 2,8 см. Вот такая ерунда у меня при этом получилась:

Размер 3,2 см.
Вариант без смешения рисунка получается вот такой...в центре дырочка чуть чуть не совпала...получается симпатично. Главное умудрится центральную дырочку совместить. Получается переход волны...
А вот со смешением рисунка на полшага получается с этим размером очень красивая лента:

Рисунок поближе:

Размер 3,4 см:
Дырочка в центре уже не совпадает, вот такая ленточка получается в общем. У меня чуть чуть сместилось только.



Со смещением рисунка:

Размер 3,5 см.
Увеличивая размер первоначальной полоски бумаги - мы получаем более широкую ленту.

Lace Heart Edge Punch
Спасибо Наташе kukusinka за компостер, предоставленный на испытания)

Размер 2,4 см.
Тут возможно сделать ленту только со смешением рисунка на половину шага. Вот что получается:


Размер 2,5 см.
Пыталась попробывать без смешения рисунка, но не наложились сердечки друг на друга только потому что чуть чуть сместился у меня рисунок.

Размер 2,7 см
Без смешения рисунка:


Со смешением рисунка: 




Очень красивая ажурная лента получается при использовании бордюрного компостера Layered Arches Edge Punch

Спасибо Наташе kukusinka за компостер, предоставленный на испытания) 

Размер 2,5 см
Без смешения рисунка: 




Со смешением на полшага рисунка:


Размер 2,6 см
Без смещения рисунка


Со смещение рисунка на полшага



Чем больше размер полоски, тем больше расширается центральная часть.
Размер 2,7 см

Размер 2,8 см


Красивая лента получается и при использовании бордюрного компостера из набора Double Loops Punch

Размер 2,5 см
Тут возможно использовать только без смешения рисунка и очень аккуратно. Краешки выступающие можно подравнять маникюрными ножничками. Я поленилась))).


Размер 2,6 см


Размер 2,8 см
При увеличении размера получается уже другой рисунок вырубного кружева- появляется полоска посередине.
Без смешения рисунка:


Со смещением рисунка на полшага


Размер 3 см

Компостер от Марты Стюарт Rain Drop Edge Punch

Размер 2,4 см
Без смешения рисунка получается вот такая ленточка



Со смещением рисунка на полшага получается ерунда

Размер 2,5 см


Размер 2,6 см


Компостер бордюрный от Марты Стюарт Daisy Dot Edge Punch 



Размер 2,4 см
Без смещения рисунка


Со смешением рисунка на полшага


Размер 2,5 см
 



Компостер бордюрный от Марты Стюарт Garden Trellis Deep Edge Punch

Он у меня к сожаления изначально был тупой, выбивает тяжело, края бумаги махрятся...
Размер 5,8 см ..упс, не угадала...

Размер 6 см

Размер 6,2 см...появляется полосочка посередине.

Ну и попробывала бордюрные дыроколы других фирм.
Этот от Fiskars

Размер 3 см
Без смешения рисунка 



Со смещением рисунка


У вот такого польского бордюрного дырокола получается достаточно интересный рисунок:
Размер 3 см.
 


Буду очень рада дополнением этого МК по дыроколам других рисунков. Девочки владелицы бордюрных богатств- выручайте)

7 комментариев:

  1. класс!!!! Вот последний у меня тоже есть! Но я что то не додумалась до такого)))

    ОтветитьУдалить
  2. а вы меняетесь? загляните в мой блог, там с лева есть менялка. может что заинтересует))

    ОтветитьУдалить
  3. какие шикарные ленты получаются со смещением рисунка!!!!! супер!! спасибо за идею)) у меня еще есть 1 от МС, попробую - сообщу))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ленты - супер!! У меня тоже только с последнего фото есть и я делала ленту только чуть шире, у меня в центре осталась полосочка мм 4 где-то, и рисунок я поворачивала так чтобы центральные завитки были в одном направлении и без смещения.
    Спасибо за инфу по остальным дыроколам

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это работу ты проделала!!! Вероник, это все ТВОИ дыроколы? Как я давно хочу такие MS!!! У меня только два :( И я по-доброму тебе завидую ))

    ОтветитьУдалить
  6. Два не моих, брала в аренду у подружки. Остальные- мои. Эх, куплены еще до болезни дочки(((, теперь то только облизываюсь на покупки.

    ОтветитьУдалить
  7. Вероник! Я от всей души желаю, чтобы твоя доча всегда была здоровенькой, весёлой и счастливой! И ты вместе с ней :)

    ОтветитьУдалить