воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Мой простой спецприем экономии скрап бумаги

Увидела задание с блоге FANTASY: конкурс "Спецприёмчики".
Почитала...кое что взяла себе на заметку)
Долго думала стоит ли писать свой скромный спецприем...решилась.
Для начинающих или ограниченных в средствах, как я- может пригодится.
Скрап бумага достаточно недешевый продукт.
Я обратила внимание на глянцевые журналы и рекламные проспекты. В журналах часто есть рекламные странички из плотной бумаги, с однородным фоном, переливами...
Вот их я и использую под вырубку. Достаточно иметь универсальный дырокол в виде бабочки.
Еще один плюс=это то, что можно подобрать любую необходимую гамму.
Вот что у меня получается, например.
Бесплатный рекламный буклет от книжного магазина...
Находим страничку с переливчатым однородным по цветовой гамме фоном...
Вырубаем:

Получаем красивых бабочек..осталось только их слегка подтонировать))), чтобы придать краям аккуратность:
Рекламная страничка в глянцевом журнале, который мне просто отдали почитать:
Очень красивая бабочка:
Вот такие рекламные брошюрки валялись...
В рекламной брошурке сигарет странички оказались с эмбосингом прозрачной пудрой!)))


Ничего особенного в моей идее нет). Я использую такую вырубку для открыток, для оформления газет.  Для страничек наверное это не подходит, так как бумага в журналах не скраповая...
Примеры использования в моих работах таких бабочек:
в календарике...все три бабочки- вырубка из рекламных страничек журнала

Так же использовала бабочек- вырубку из рекламного проспекта в оформлении внутренней части открытки:

А приз за задание вообще обалденный. От магазина FANTASY ДОСКА ДЛЯ БИГОВАНИЯ -

помощница для создания конвертов и открыток. Ну очень хочется)))

1 комментарий:

  1. Отличный выкрутасик)))) У меня когда не хватает нужного цвета, я тоже начинаю перебирать подручный материал- вот к примеру пчелки с упаковки медового шампуня http://ok-olesya.blogspot.ru/2012/08/blog-post_19.html.
    Спасибо за участие от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить